Что означает термин «язычество»?
Для этого обратимся к старославянскому словарю (по рукописям X-XI веков), отмечаемого действительность изначального смысла этого слова, где и хранится искомое понятие. В первом случае это слово пишется не через «я» (где вообще нет понятия «язычество»), а через «юс малый йотированный». С этой буквы начинаются такие понятия, как «язычник – варвар и погань», «язычный – болтливый и болтун» и «языческий – чужеземный». Есть и понятие «язык», которое трактуется как «язык (орган и речь), народ и племя». Каждое из этих слов открывает нам понятие того времени, но с одним только замечанием; – отсутствия окончаний на «-чество» или «-ство», что не даёт полномы ответа. Искомая же формулировка находится по соседству, в букве – «юс большой», и пишется как «яжичество (от старославянского корня «узы», буквально декларируя «почтение уз»)» и трактуется как «родство». Таким образом, старославянский термин «язычество» («узычество»), несёт в себе русское понятие – «Родство» (отвечая сполна всему, что связано с этим словом).
Как ещё можно назвать русского язычника?
Византийцы (ромеи) называли – русскими (при этом противопоставляя христианам). Русский – это историческое звание язычника Руси.
Какова языческая концепция происхождения Мира?
Род создал всё и всегда – из самого себя.
Создал Род Правь – Мир Богов и Закона.
Создал Род Навь – Мир Основ и Былого.
Создал Род Явь – Мир Света Благого.
Род создал Мир – для продления Рода.
Таким образом, Род и воплощает свою Волю. Вселенная (Суть Рода) состоит из трёх Миров (Прави, Нави и Яви). Правь – это Мир Законов и Детей Рода, блюстителей Воли Рода. Навь – это незримый Мир Прошлого (всего что было) и Будущего (всего что предстоит), развивающий Волю Рода. Явь является Миром Этого (Белого) и Того (Иного) Света, для воплощения Воли Рода. Смысл создания Мира – в постоянном совершенствовании достигнутого. Развивая Вселенную, Род развивает себя. В отличие от иных религиозных конфессий, где Бог является «абсолютным совершенством», Род продолжает развивать и «абсолютное совершенство». Род не имеет конца и предела, ибо, где заканчивается одно, начинается другое – более совершенное. Род – начало всему.
Является ли Род аналогом христианского Бога?
Только в словесной формулировке – о том, что это верховный Бог. Сопоставляя же язычество с христианством, можно прийти к выводу о том, что христианский Бог использует творение Рода, ибо «по образу и подобию своему» создаёт человека, в то время как Роду подобна вся Вселенная, а люди – Богам, Детям Рода. У каждого народа свой Бог, и поэтому христианский Бог не одинок. Поэтому, на Земле существуют различные растения, животные, люди и боги – в соответствии с Волей Рода.
Является ли русское язычество идолопоклонничеством?
Русское язычество является основой христианского почтения икон (которые были приняты христианством после неудачной попытки «иконоборчества»). Для Русского Язычества, за исключением поклонов Матери Земле (ибо она под ногами) и усопшим родственникам (кои не могут встать), поклон является оскорблением и признаком раба. Описываемые христианами «поклонения» в действительности происходили на могилах – надгробным памятникам либо Земле, при входе на священное место. Это знаки почтения Родного (Предка и Земли), а поклонения свойственны только христианам, кои действительно преклоняются пред церквями и ликами на иконах (чаще всего не зная даже происхождения и истории святого). Говоря же о том, что христианами называется «идолами» надлежит указать и на языческие обычаи ставить памятники всем знаменитым людям (а не только Христу или святым).
Есть ли преимущества у язычества перед христианством?
В религиозном аспекте преимущество не имеет значения, так как каждый человек ищет в религии что-то для себя. Христианство предлагает – то, чего не хватает, а язычество – то, что надлежит развивать. Таким образом, христианство возмещает недостающее, а язычество совершенствует достигнутое. Но есть в христианстве и то, что уже вызывает возмущение у самих христиан. В настоящее время у христианства объявился хозяин (те, кто изобрёл эту религию) – в лице евреев. Возмущение христиан становится подобно возмущению безбилетников, которые тысячу лет пользовались чужим «религиозным транспортом» и не желают платить по счетам. Поэтому, крайне смешно наблюдать возмущение христиан на предмет изобилия евреев. Это является случайным, но очень весомым преимуществом язычества – как коренного воззрения русских. В этой связи все последующие шаги христианства предопределены. Таковыми шагами могут стать неудачные попытки объединения православия с католицизмом и успешные шаги к язычеству, в «продвижении» культа Николая Угодника (Велеса в язычестве) как подспорье Иисусу Христу, так как единственное средство сохранения православия – путь к язычеству. В любом другом случае христианство обречено.
Язычество это возврат к прошлому?
Возврат к прошлому равносильно тому, что наступить на одни и те же грабли. Человек не может вернуться в лоно матери, а дуб не может стать жёлудем. Как ребёнок не может стать собственным отцом (но может стать отцом собственного ребёнка), так и современное язычество не может стать язычеством прошлого. В этой связи нельзя сказать то, что осталось от былого язычества недостаточно для продолжения современного язычества – по той простой причине, что Природа устроена так, что всё ненужное отживает, а остаётся только жизнеспособное. К примеру, практически каждый Русский Человек знает о том, кто такой Ярило. Тех, кто знает о Перуне (из курса истории) или Дажьбоге (из кроссвордов), учитывать нельзя, ибо их знания базируются на «кабинетной истории» – которая преподносится умышленно, подстать только «христианской истории». Культ Ярилы хранится в памяти Народа, а прочие – на страницах книг. Поэтому, в русском язычестве нельзя найти точной копии былого, ибо настоящее как сито просеивает недостатки прошлого – памятью народа, а не современных историков. Тех же кто «возрождает» традицию по книгам можно назвать только интерпретаторами, с различными акцентами на христианство, сатанизм, буддизм и т.д. Русский язычник – это тот, кто благодарен Судьбе дарующей ему Честь – быть Русским. Тот, кто возвращается в прошлое – туда и уходит, а Русское Язычество идёт только вперёд.
Каково происхождение русских?
Исторически существует три пункта, на которых основываются сведения о земле русской и о народе именуемых русскими, русами или росами. Первым можно отметить Крым, где исторически присутствовали русские, зачастую именуемыми росами (европейским народом, появление которого, по азиатским пророчествам, означает наступление конца света). Археология говорит о том, что это было не местное население, а своего рода «форпост» на пути «из варяг в греки». Вторым является страна Славия со столицей в Новгороде (по арабским источникам – Сале). Именно из Славии является Русь во главе с Олегом Вещим и учреждает столицу в Киеве (столице Куябии, «рассаднике хазарского каганата»), совершая тем самым «шаг в направлении Крыма» (всё на том же пути «из варяг в греки»). Историческим началом будущей Славии стало возникновение в V веке нашей эры реки Невы, на которой основан город Новгород. Третьим историческим местом обитания Руси является Буян (остров на севере Германии, нынче Рюген) – как физическое и духовное начало Руси. Время возникновения народности историей не отображается (как и всего европейского севера) и, уходя корнями в глубокую древность, уже во II веке до нашей эры отмечается наличием «кольчуг» (исконно русским средством защиты). Именно на Буяне, вплоть до 1168 года сохраняется последний языческий оплот Европы. И это язычество было язычеством Руси. От наименования Буян происходит и само название Руси. Глагол «ругать» (ругань – Рюген) означает «грозить, бушевать, буянить» (Буян). В истории Европы народ, именуемый ругами, периодически называется русами, а русы, в свою очередь, именуются ругами. Однокоренным словом является и термин «рос» (близкий по значению к понятию «роса»), чаще всего употребляемый как в отношении русов так и ругов – южными народами. Весь европейский север изобилует этими терминами, и поэтому не вызывает сомнения наличие древних корней именно вокруг острова Буяна. В этом кроется и «загадка норманнской теории», которая является высосанной из пальца. Множество исследователей, готовы до посинения искать доказательства происхождения Руси, разделяясь при этом на группы «норманнистов» и «славистов», по сути своей, проводя поиски в тёмной комнате чёрной кошки (которой нет в этой комнате). Даже логически ясно, что гораздо проще искать русские корни на Руси, а не у норманнов или славян. В этой связи можно от души посмеяться над сторонниками «прихода Руси из Швеции». Гораздо проще найти доказательства обратного (прихода Руси в Швецию), базируясь на самом простом элементе культуры. По несостоявшейся «норманнской» теории, на Руси должен быть хотя бы один культ скандинавского происхождения. Такого до сих пор не найдено, в отличие от обильных находок на Руси, так называемых «молотков Тора» – в гораздо большем объёме, чем в самой Скандинавии. Общее для всех название этого предмета сообщает нам термин «Мьёлнир» (от слова молния), тем самым, ставя начальную точку на территории Руси, так как слово молния существует только в русском языке. И таких примеров более чем достаточно в любом из направлений истории Руси. Поэтому, единственным ответом может являться происхождение Русских – от самих себя (от Руси). Поэтому, Русские – Русскими и называются, так как только таковыми и являются. Что же касаемо народов, которые со временем ассимилировали с русскими, то актуальной будет отметка – всех направлений; т.е. норманнов, славян, греков и т.д. Любой представитель иного народа, ассимилировав с русскими, становится представителем Русского Народа (аналогично любому другому этногенезу). Таким образом, это становится достоянием, а не ущербом Русского Народа. Любые потуги в стремлении приписать происхождение русских к иным народам, по сути своей являются недоразумением, на которое существует всего один ответ – «ненужно было приходить» (ибо «потерявший голову по волосам не плачет»).
Являются ли русские славянами?
Русские, аналогично полякам, болгарам, сербам хорватам и другим входят в ареал славянства – по славенской линии, что отнюдь не является доказательством «славянского происхождения». Утверждать о том, что Русь имеет славянское происхождение крайне опрометчиво. Прежде всего, это обусловлено тем, что в истории первенство принадлежит русам, наряду с которыми на исторической арене появляются и славяне. Поэтому, с таким же успехом можно построить концепцию о том, что славяне – родом из русов, особенно учитывая тот факт, что первое упоминание о тех, кто называл себя славянами, указывает на окрестности острова Буяна. Допустимо и параллельное развитие обоих племён, даже, невзирая на то, что северное нахождение Руси, было до появления самой Руси закрыто от глаз древних историков. Ещё одно немаловажным замечанием служит название народа «славене», где ясно просматривается корень «вен» (венеды – древнее населения Европы и название русских эстами). Венеды же, в отличие от славян имеют все основания вмещать в себя родословную не только Руси, но и всех славянских племён (ибо истории неизвестно племени «родоначальника Славян»). Приставка же «Сла», исторически тоже озвучена в названии Новгорода – Салой (в арабских источниках). Название же страны «Славия», именно на венедском языке трактуется как «Главия» (т.е. Страна Глав, Вече, Совета), говоря скорее о том, что это название государственного строя, а не самого народа. Судя по всему слово «Славяне» имеет смысловое значение – народа живущего Советом (что полностью соответствует быту славян). Поэтому представитель Славии (Страны Советов) Олег, основал Русь (с государственным строем, где правил князь, а не совет). Возможно, в этом и кроется ответ на вопрос «почему Олег не назвал страну Славией», ибо государственный строй Руси был княжеским. Ещё одним подтверждением тому служит то, что все славяне жили с вечевым устройством общества, в то время как на Буяне правил король. Ко всему этому, можно добавить чаше всего встречающуюся историческую отметку о том, что «Русь пришла со славянами», где очевидна только общность занятий, а не народности. Отмечаемая же общность языка не может служить доказательством того, что русский язык вторичен по отношению ко всем остальным славянским языкам. Историческое возникновение славянского языка приходится на VI век нашей эры – когда Моравия встречается с северными племенами поморов (народом, населявшим и остров Буян). В свете же научных исследований можно утверждать только то, что Русские это народ названный Тацитом Германцами (не путать с немцами «дойчами», которые появились в Европе вместе с христианством). Говоря о родословной Русских с другими народами Европы, надлежит отметить Германское происхождение с ранними кельтскими и более поздними славянскими корнями. В любом случае, после многовековой «зачистки» Русской Истории, гарантом достоверности может стать только генетика – которая способна доказать наглядно (через ДНК или даже клонирование) всю антропологическую составляющую археологических находок Европы. До той поры, любая «кабинетная история» имеет равные права на достоверность. Единственное что не подвергается сомнению – языческая природа Руси.
Чем обусловлено происхождение русских имён?
Происхождение русского имени обусловлено возникновением Руси (аналогично любому другому народу). Современная полемика на предмет происхождения русских от еврейских, скандинавских и прочих имён лишена достоверных аргументов. Во всех предлагаемых интерпретациях отсутствует самое главное, комментарии о том – кто и когда решил назвать русские имена иными. Самое большое невежество в этих подтасовках аналогичны мнению о том, что «на Руси не было письменности», которое не учитывает простейшей логики вещей – которая становится безумием в свете изобретения предельно сложной (вопреки греческой) письменности. Такая же точно глупость декларируется и с именами, когда вместо оригинального значения (которое уже озвучено) называется некое русское имя. Эта подтасовка служит свидетельством только тому, что другие народы искали аналоги своих среди русских имён. Весьма занятны и средневековые заметки о том, что Олег – скандинавское (с греческой стороны), и греческое (со скандинавской стороны) имя. Понятно, что греческая сторона обрела большую популярность в истории, и только поэтому считается, что имя Олег – скандинавское. Даже славянские имена появляются в истории одновременно с русскими, а посему нельзя судить о том – откуда это исходит. Как и во всём остальном, что связано с Русью, всегда затирается позиция самих Русских, в то время как такие имена как Олег, Игорь и Иван существовали только на Руси. Затирается даже то, что Русских именуются «Иванами» (аналогично «Фрицам» – в адрес немцев). Вся эта «история с именами» – это тезисы тех, кто хочет стать «хозяином русских», пока сами русские не вспомнили, что они Русские. Единственное, что действительно сотворено навязыванием инородных имён, то это подавление развития Русских Имён. Поэтому, самое время вспомнить о Русских Именах и не ограничиваться стариной, продолжать почин Предков – продолжив развитие Русского Именослова. Единственным пожеланием в этом Деле может служить – не увлекаться интерпретациями былых имён (ибо их значения зачастую забыты либо трактуется неверно), а отображать современную действительность Русского Общества.
Что в языческом миропонимании ждёт человека после смерти?
То, чего он заслужил при жизни. Умирая на Этом Свете, человек рожается на Том Свете (где конец там и начало). Умереть рабом (даже мнимым), в язычестве означает остаться рабом навсегда. Поэтому, Русские никогда не сдаются. В тоже время умереть «свободным» от связи с Родом (Родства), в язычестве означает утрату плоти вместе душой. Поэтому, Русские живут интересами своей Семьи (своего Рода). Благополучие на Том Свете напрямую зависит от благополучия на Белом Свете. Поэтому, Русские почитают своё Родство (язычество), в быту и в бою – стоят друг за друга «стеной», ибо «один в поле не воин». И только тот, кто соблюдает на Этом Свете – Законы Прави, на Том Свете обретает возможность достичь Мира Прави. Те же кто при жизни потакает людским порокам, после смерти становится прахом материальным на Этом Свете и прахом духовным на Том Свете; т.е. плоть умирает вместе с душой.
Какова теология русского язычества?
Род – отец Богов. Люди – дети Богов. Непосредственно для Русских Отцом (Первопредком) является Ярило, а Матерью – Земля. Такой же точно ответ даёт и наука. Род – Вселенная, Ярило (суть которого заключена в Солнце) – Солнечная система и планета Земля – как производящая сила всего сущего. Это «Святая Троица» Мать Сыра – Земля, Отец Небесный – Ярило и Святой Дух – Род. Остальные Боги, либо ипостаси (определённые воплощения) Святой Троицы, либо их Дети (Прародители Русского Народа). Прародителями (Детьми Первопредка) тружеников являются Велес и Лада, воинов – Ругевит и Мара, а деятелей науки – Святовит и Заря.
Является ли русское язычество аналогом язычества других народов?
У каждого народа своя история и свои воззрения. Стержнем любой религии является магия (персидское magi – «знания»), законы которой и отображаются в религиозных воззрениях. Между африканской магией «Вуду» и русской магией «Волшбой» нет ничего общего, ибо это опыт каждого из народов в отдельности. В том и заключается концепция Язычества – что каждый народ имеет право на собственную историю, культуру и перспективу развития. В отличие от «монотеистических» религий, которые подразумевают собой возможность существования только определённого народа, Язычество декларирует сосуществование всех народов. Язычество – это Всемирная Религия – для каждого отдельно взятого народа. Поэтому все монотеистические конфессии дробятся на различные течения и секты (в настоящее время в христианстве насчитывается свыше 3.000 течений), ибо у человечества Языческая Природа.
Практиковались ли русским язычеством человеческие жертвоприношения?
Дошедшие до нашего времени свидетельства о «человеческих жертвоприношениях» на Руси весьма туманны. Известно только то, что найденные в жертвенниках человеческие останки приходятся на время правления Владимира «крестителя Руси». Это объяснимо, прежде всего, возросшей популярностью христианства – где человеческие жертвоприношения является культом «Мощей». В язычестве Руси, человек ценится как человек, а не жертвоприношение. Даже если найти в описаниях близких русскому язычеству фактов человеческого жертвоприношения (таких как смерть жены вместе с умершим мужем), то там же можно найти и объяснения – добровольного акта (по принципу «жили счастливо и умерли в один день»), что свидетельствует только о том, что семья жила «душа в душу». Классическим же жертвоприношением на Руси был посев зерна, когда жертва (зерно) посвящалась Урожаю. Известные же истории язычества Руси факты «человеческих жертвоприношений» в действительности отображает устранение смертельной опасности (эпидемий) – посредством сожжения больных, либо казнь преступников. Понятно, что в современности уже не требуется клонирования древних обычаев, ибо законотворчество и медицина, равно как и язычество не стоит на месте.
Как в язычестве представлено противостояние добра злу?
Добро – это Благо Рода (Благородство). Зло – это деяния тех, кто утратил или не имеет Благого Родства. Так, благородный человек сотворивший зло утрачивает благую связь с Родом. Так же, злом может обернуться «добро» адресованное одному, но причинившее вред другому. В начале времён духи в попытке изобретения нового бога, сотворили Скверну (Змея). С тех пор на земле поселилось зло, жаждущее власти во всём (в том числе предлагая себя в качестве «Бога»). В ответ на это Род породил Сына – гонителя зла, Бога Ярилу (хранимого народом в лике христианского святого Георгия Победоносца). Победив Скверну (Победа Света над тьмой), Отец Небесный Ярило с Матерью Сырой Землёй, породил Детей, своих последователей, борцов со злом – Русских. Русский народ – те, кто рождён побеждать Скверну (жаждущую «конца света»).
Существует ли в язычестве понятие греха?
Существует определение «скверны» – понятия близкого, но не родственного христианскому «греху». Скверна, побежденная вначале времён Ярилой, вновь и вновь возрождается в деяниях своих потомков. Наказания за «грехи» (скверну), для потомков Ярилы более суровые, так как это оскверняет их природу (Детей Света), когда единственным средством избавления от скверны является исправление скверных поступков – до наступления смерти. Скверна (в отличие от греха) не прощается и тем паче не отпускается (ибо это только преумножает её, освобождая для новых деяний).
Существует ли конфликт между язычеством и христианством?
Язычество на протяжении всей своей истории не конфликтовало ни с одной из религиозных конфессий. Язычество самодостаточно и служит интересам одного народа, не ущемляя интересов других народов. Конфликт со стороны язычества – противоречит сущности язычества (подразумевающего мирное сосуществование «множества»). В настоящее время, имеющие место конфликты с христианами исходят от «погани» (болтунов и инородцев), использующей язычество как прикрытие сатанизма. «Паганизм» (сатанизм) – возник как противник христианства и базируется на противостоянии, а не на языческих воззрениях. И если паганизм только использует Русских Богов, то христианство Их хранит. Поэтому, актуален конфликт христианства с паганизмом, а не язычеством. Это противостояние не актуально, ибо язычество – это религия о Жизни, а христианство – о Смерти. Каждая из религий по-своему хороша, ибо одним даются стимулы к жизни, а другим размышления о смерти. Весьма нелепо рассуждать о конфликте язычества с христианством, по той простой причине, что даже «крещение Христа» проводилось по языческому обряду (т.к. на тот момент христианства ещё не было). Существенны только разногласия на различные нововведения со стороны христианства.
Есть ли точки соприкосновения язычества с христианством?
В настоящее время, с полной уверенностью можно констатировать победу язычества в попытке христианства обрести религиозную власть над Русскими. Первая точка соприкосновения с язычеством Руси, обернулось для христианства гарантом и последней точки. Родоначальники христианства (иудеи) уже давно признали Православие – язычеством, и тому подтверждение православные святые – которые в точности передают языческую модель воззрений. Но сказать о том, что православие и есть язычество – нельзя. Православие базируется на Библии (плоде религиозных суждений), а Язычество на Законах Природы (наблюдений за окружающей средой); т.е. христианство ограничивает Святых в привязи к определённым лицам христианского мира, а язычество отображает Богов – как части единого мира. Для современного язычника, христианство – как детство, которое кончается при входе во взрослую жизнь – язычества. Одним из лучших средств подготовки язычника является христианство – когда человек проходит начальную ступень духовного развития. Православие – это то, что помогает избежать влияния христианских и языческих сект (которым нынче нет числа). Возврат же к язычеству – это вопрос времени развития личности. В любом случае, христианство даже необходимо язычеству – так как только православием предусмотрен вход для представителей других (не русских) народов, в то время как язычество – это сугубо национальное воззрение (Родство – Русского Народа) в котором актуален только «выход» (т.е. развитие Русского Народа).
Какую литературу можно посоветовать тем, кто интересуется язычеством?
Многим может оказаться полезным изучение Русской Мифологии (Русских былин). Лучше поздно, чем никогда. Тем же, кто уже знаком с Русской Стариной, лучше всего изучать физику – если есть склонность к физике, медицину – если есть склонность к медицине и т.д. Язычество – это путь совершенства собственных способностей, а не религиозные догмы. Язычество – это стезя обретения знаний, которые могут помочь в жизни. Какими они будут – выбирать самому человеку, в соответствии со своими интересами. В язычестве человека характеризуют его способности, а не мудрствование на предмет Богов. Человечество ещё не разобралось в себе, а уже рассуждает о Боге. Боги живут в нас, а не на станицах книг.
Каким видится будущее язычества?
Таким же, как и прошлое – Религия всего человечества. Человек может уйти от Мира в монастырь, но Мир от этого не исчезнет. Христианству в этой связи, надлежит выразить искренние соболезнования – в пристрастии к «концу света». Все религиозные конфессии – как модные наряды, приходят и уходят, но под этой религиозной одеждой остаётся всё тот же человек – Язычник.
Родство
– является сугубо русской религией, основа которой уходит корнями в глубокую древность Европы. Основой Родства являются представления не только о ледниковом периоде (таяние которого обернулось для юга «всемирным потопом»), но и о предшествующей людской цивилизации великанов – кои были уничтожены после восстания против своего же отца Бога. Именно Родство легло в основу Христианства, которое только переиначило все представления на собственный лад. Для наглядности можно привести сокращённую (не требующую глубоких познаний в области христианства) таблицу сравнений:
РОДСТВО <> ХРИСТИАНСТВО
Род <> Бог
Боги <> Архангелы
Божества <> Ангелы
Великаны <> Первые люди
Мать героя <> Мать мессии
Герой <> Мессия
Благородные <> Апостолы
Знать <> Святые
Дети божьи <> Рабы божьи
Скверна <> Сатана
У всего сущего есть Родословная. Естественно, как у каждого человека, так и у каждого народа есть собственная Родословная. Родословная Русского Народа основана на древних воззрениях – о происхождение от Богов, являясь их детьми, т.е. прямыми потомками. В соответствии с этими воззрениями Родовое Древо Русского Народа выглядит таким образом:
Род
Творец всего сущего
Ярило
Отец Небесный
Макошь
Мать Земная
Святая Троица (Отец, Мать и Святой Дух)
Святовит
Бог Света
Велес
Бог Блага
Ругевит
Бог Грозы
Заря
Богиня Рассвета
Лада
Богиня Любви
Сива
Богиня Смерти
Родоначальники Русского Рода
В соответствии с тремя ветвями Родства, у Русского Народа встречаются три характерные группы светло-русые (ветвь Святовита), русые (ветвь Велеса) и темно-русые (ветвь Ругевита).
Также в Родстве наиболее знатными являются:
Прове \ПРАВЬ\ – Бог Правосудия
Радегаст – Бог Совета
Стрибог – Бог Погоды
Дажьбог* – Бог Плодородия
(происхождение неизвестно)
Инородными Богами являются:
Семаргл** – Божество Огня
(иранского происхождения)
Перун*** – Божество Распри
(хеттского происхождения)
* По всей видимости имеется ввиду бог дождя. Вероятно, имеет отношение к какому-то славаянскому племени.
** Нет достоверной трактовки имени. Появление на Руси связано с присутствием народов тюркского происхождения.
*** На санскрите означает «грозовую тучу». Появился на территории будущей Руси ещё до призвания варягов, и сопутствовал присутствию литовцев.
И М Е Н О С Л О В
Предлагаемый Вам именослов – единственный в своём роде. Данный именослов исключает наличие не только еврейских, греческих и латинских, но и сугубо славянских имён. Родственные русским – славянские имена, такие как Войцех или Слободан никогда не использовались на Руси, в связи с чем отображение такого рода имён является некорректным. Русский именослов посвящён только русским именам.
В данном именослове исключена главная ошибка всех предыдущих именословов, где повсеместно утверждается что приставка «слав» трактуется как «Слава». Это заблуждение развеивается обычной аналогией действительного использования данного понятия – на примере названия страны Югославией, когда крайне нелепо звучит «славящая юг» или «югом славная». Данное невежество составителей именословов заключается в незнании происхождения слова «Слава», которое изначально писалась через старославянскую букву Зело (S), и означало «Голова» – понятия которое и легло в основу термина «Слава». И лишним тому подтверждением является само название Славян, народа во все века отличавшегося не только сообразительностью (способностью думать головой), но и многоголовыми культами Богов, таких как Святовит (четыре главы), Ругевит (семь глав), Поревит (пять глав), Триглав (три главы) и т.д. В соответствии с этим смысловое значение приставки «слав» отображено в соответствии с традиционным значением.
Учитывая отмеченное выше и очевидное значение имён, дополнительным комментарием служит краткий синоним смыслового значения имени. А также особое внимание надлежит уделить исконно русским именам – таким как Иван, Игорь, Олег и т.д., у коих в действительности нет иного кроме как русского происхождения. Так, к примеру; имя Иван, имеет корень «Ван» (Ваня – где основной является буква «В», отсутствующая во всех иных, якобы «родственных» именах), равно как и имя Игорь, несёт в себе понятие «гореть» (всё искреннее - как Гордость), а Олег – причастность к роду волхвов. В своё время греки указывали на то, что имя Олег скандинавского происхождения, а сами скандинавы ссылались на греческое происхождение. Также в случае с попыткой приписать Ивана к еврейскому Иегоханаану, никто не обращает внимания на то, что в Библии пророчеством Иезекииля имя Иван декларируется дважды – в тесной связи именно с русскими.
Данным Именословом не публикуются редкие имена, такие как Икмор – воевода дружины Святослава Храброго или Асмуд – сын Олега Вещего, в силу их редкости или неопределённого значения имени.
Мужские Имена
Борислав – «воинственный»
Бранислав – «проворный»
Бранибор – «резвый»
Будимир – «энергичный»
Будислав – «бдительный»
Велимир – «важный»
Велислав – «властвующий»
Витослав – «талантливый»
Влад – «царящий»
Владимир – «волевой»
Владислав – «рассудительный»
Влас – «благой»
Володар – «могучий»
Всеволод – «знатный»
Всеслав – «решительный»
Вратислав – «значительный»
Вячеслав – «почтенный»
Глеб – «щедрый»
Горимир – «высокий»
Горислав – «возвышенный»
Гостомысл – «мудрый»
Градимир – «статный»
Градислав – «гармоничный»
Гранислав – «устойчивый»
Добромил – «добродушный»
Добромир – «благородный»
Доброслав – «здравомыслящий»
Драгомил – «великодушный»
Драгомир – «величавый»
Драгослав – «даровитый»
Желибор – «бодрый»
Звенимир – «знаменитый»
Звенислав – «прославленный»
Иван – «бойкий»
Избор – «ловкий»
Изяслав – «сообразительный»
Игорь – «гордый»
Лучезар – «великолепный»
Любомир – «уважаемый»
Лют – «суровый»
Лютобор – «деятельный»
Лютомир – «сильный»
Милослав – «благоразумный»
Мирослав – «уравновешенный»
Млад – «прилежный»
Мстислав – «убеждённый»
Олег – «дивный»
Остромир – «достойный»
Острослав – «расчётливый»
Пров – «правящий»
Радомир – «знающий»
Радослав – «ведущий»
Ратибор – «бурный»
Ратмир – «рьяный»
Рогволод – «могущественный»
Ростислав – «одарённый»
Рус – «грозный»
Светозар – «блистательный»
Святобор – «пылкий»
Святополк – «светлый»
Святослав – «просвещённый»
Станимир – «крепкий»
Станислав – «порядочный»
Судислав – «справедливый»
Твердимир – «надёжный»
Твердислав – «стойкий»
Яробор – «задорный»
Яромир – «ретивый»
Ярополк – «строгий»
Ярослав – «усердный»
Традиция Русского Именослова на рубеже прошлого тысячелетия была прервана введением еврейских, латинских и греческих имён и поэтому перечень имён не так велик. Возобновляемая в настоящее время Русская Традиция может существенно пополнить этот Именослов целым рядом новых имён. После подбора и корректировки новообразованные имена пополнят данный перечень.
Женские Имена
Благослава – «плодотворная»
Бранислава – «проворная»
Будимира – «энергичная»
Будислава – «бдительная»
Варвара – «воинственная»
Велимира – «важная»
Велислава – «властвующая»
Вера – «преданная»
Витослава – «талантливая»
Влада – «царящая»
Владислава – «рассудительная»
Власта – «достойная»
Всеслава – «решительная»
Вячеслава – «почтенная»
Горимира – «высокая»
Горислава – «возвышенная»
Градимира – «статная»
Градислава – «гармоничная»
Гранислава – «устойчивая»
Дарина – «изобильная»
Добрава – «достойная»
Добромила – «добродушная»
Добромира – «благородная»
Добронега – «опрятная»
Доброслава – «здравомыслящая»
Доля – «важная»
Драгомила – «великодушная»
Драгомира – «величавая»
Драгослава – «даровитая»
Зарина – «цветущая»
Звенимира – «знаменитая»
Звенислава – «прославленная»
Злата – «счастливая»
Изяслава – «сообразительная»
Красава – «красивая»
Красимира – «привлекательная»
Купава – «богатая»
Лада – «стройная»
Леля – «нежная»
Лучезара – «великолепная»
Любовь – «любимая»
Любомира – «уважаемая»
Людмила – «привлекательная»
Марья – «благая»
Милослава – «благоразумная»
Миронега – «спокойная»
Мирослава – «уравновешенная»
Млада – «прилежная»
Мстислава – «убеждённая»
Надежда – «желанная»
Ольга – «дивная»
Остромила – «возлюбленная»
Остромира – «достойная»
Острослава – «расчётливая»
Отрада – «видная»
Предслава – «просвещённая»
Прекраса – «красивая»
Рада – «заботливая»
Радомира – «знающая»
Радослава – «ведущая»
Ратмира – «рьяная»
Рогнеда – «помогающая»
Росава – «благодатная»
Ростислава – «одарённая»
Светлана – «сияющая»
Снежана – «скромная»
Станимира – «крепкая»
Станислава – «порядочная»
Судислава – «справедливая»
Твердимира – «надёжная»
Твердислава – «стойкая»
Умила – «смышлёная»
Яромира – «ретивая»
Ярослава – «усердная»